Большинство АС сбора данных на текущий момент реализовано в архитектуре с толстым клиентом и имеет локальные установки на уровне структурных подразделений. Использование данных решений обладает рядом особенностей:
• приводит к значительным трудозатратам на свод и обработку данных на каждом уровне консолидации
• не дает возможности оперативно получать необходимую отчетность в разрезе отчитывающихся подразделений
• требует инсталляцию программного обеспечения на каждое рабочее место, что значительно увеличивает трудозатраты по обеспечению сбора информации.
Таким образом, многие существующие решения не позволяют обеспечить требуемое качество собираемых данных в установленные регуляторами сроки.
В связи с этим становится актуальным вопрос внедрения и применения гибкого инструмента позволяющего адаптироваться под современные требования, за счет централизованного сбора, консолидации данных, анализа и контроля данных, формирования выходной отчетности в различных форматах, в том числе удовлетворяющих требованиям к форматам в рамках перспективных проектов ЦБ: XBRL, Операционный день КО, создания витрин данных
Целью системы является автоматизация процесса сбора, хранения, обработки, консолидации и контроля достоверности отчетности
Внедрено решение, позволяющее автоматизировать и централизовать процессы сбора, обработки, консолидации и контроля достоверности отчетности и тем самым сократить время сбора данных, а так же оптимизировать затраты ресурсов